Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"

25 октября 2013, 17:39
По заказу "Сибирской продовольственной компании", студия Clubnik (Новосибирск) разработала ключевой образ продукта и дизайн этикетки для нового продукта "Мясной Баф".

Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"

Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решени тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.

Задача: найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов — счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони.

Поиск образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что обобщало бы всю целевую аудиторию, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле. Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти, видишь два или больше разинутых рта, которые требуют есть. Решением стал ключевой образ — рот, требующий еды, а «Мясной Баф» призван решить эту проблему.

Физиология раскрытого рта не вызывает положительных ощущений, поэтому дизайнеры решили использовать мягкую стилистику иллюстрации. Было выбрано оригинальное начертание, отражающее "хулиганский" характер бренда.

Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Новосибирской области увеличена субсидия на поддержку животноводства...

Сеть общественного питания "Дядя Дёнер" запустила собственное производство...

«Строительство утиной фермы «Улыбино» получит господдержку...

«Дядя Денер» запустил доставку еды, которая даст 1 млн руб. выручки в месяц...

Животноводство в НСО: ставка на строительство новых мощностей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковала премиальные мясные деликатесы Elicatesse
27 февраля 2018, 09:58
ООО «Сибирская продовольственная компания» приняла решение вывести на рынок новую линейку мясоколбасных изделий сегмента премиум. Бренд призван воплотить ценности благополучной жизни и богатого изысканного вкуса. Ассортимент торговой марки состоит из деликатесных...
Redkvadratt разработал дизайн упаковки для колбас "Особый Случай"
6 июня 2014, 10:44
В новосибирской студии Redkvadratt разработан дизайн серии упаковки для сыровяленых колбас "Особый Случай" для Сибирской продовольственной компании. В самой компании новую линейку называют "коллекция сыровяленных колбас", которая создана по классическим...
Завод колбас мощностью 100 тонн в месяц построят в Новосибирске
16 марта 2012, 10:05
"Сибирская Продовольственная Компания" (СПК, входит в состав холдинга "Российские мясопродукты") сообщает о начале строительства завода сырокопченых колбас и мясных деликатесов в Новосибирске.В развитие нового производства и технологий планируется инвестировать порядка 600 млн рублей. Проектная...


 

Горячее предложение