Clubnik разработал "Вкусную акцию"

10 июня 2015, 06:50

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия CLUBNIK (Новосибирск) разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

Clubnik разработал "Вкусную акцию"

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.

В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Clubnik разработал "Вкусную акцию"

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.

Дизайнеры внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Новосибирске появился новый стритфуд на мраморной говядине...

Строительство третьей очереди свинокомплекса "Кудряшовский" может начаться в 2018 году...

Новосибирская область: В Кольцово и Коченево построят заводы по переработке мяса...

В производство французских уток под Новосибирском вложат 3,5 млрд рублей...

Новосибирская область увеличила объем экспорта животноводческой продукции в 4,5 раза...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ветчина по-испански
15 октября 2012, 15:32
Испанской студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой марки DeMaría.При разработке логотипа дизайнеры использовали образ собора испанского города Саламанки, где основана компания производитель бренда. Также не случайно был использован образ желудя. Дело в том, что ветчину,...
"Иллан" нанес удар по вегетарианцам
3 августа 2010, 14:24
В рекламной группе "Иллан" разработана серия этикеток ТМ "Самсон". Под этой маркой выпускается мясная продукция. В линейку входят такие позиции, как шашлык, ребрышки, мясо для барбекю, жаркое, котлеты и колбаски.Состав творческой группыАрт-директор - Владимир ФедосеевДизайнер - Иван...


 

Горячее предложение