По словам начальника отдела сбыта Новосибирской птицефабрики Михаил Ляховицкий, продукция предприятия отличается от продукции конкурентов тем, что она свежее - несмотря на более высокую цену. Так например, по словам собеседника, если везти мясо птицы из Красноярска, то на прилавки продукция попадает через сутки после забоя, а когда достигает холодильника покупателя, то оказывается ещё более несвежей. Новосибирская птицефабрика всегда следит за качеством продукции, и птица попадает на прилавки лишь спустя 2 часа после забоя - особенно в фирменных магазинах.
Как отметил начальник отдела сбыта, с наступлением летнего сезона (когда жарка шашлыков является неотъемлемым условием отдыха), большим спросом пользуется куриное филе.
В целом, отмечается спрос на куриное мясо, которое стоит около 70 рублей за килограмм против 240 рублей за говядину или свинину. При этом, американские окорочка по цене свыше 300 рублей за 1 кг. также не выдерживают конкуренции по отношению к местной продукции, сообщает FIS.RU
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться