Новосибирская птицефабрика развивает сеть фирменных магазинов

20 октября 2006, 17:38
Новосибирская птицефабрика начала развивать собственную сеть фирменных магазинов "Куриналия". Как рассказал коммерческий директор ОАО "Новосибирская птицефабрика" Сергей Лесик, сегодня в Новосибирске под брендом "Куриналия" работает восемь фирменных торговых точек. "В течение года мы планируем увеличить эту торговую сеть до 20 точек, - отмечает он. - Речь идет как об отдельных магазинах с самостоятельным выходом и вывеской, так и о фирменных отделах в рамках других магазинов".

По словам президента Союза птицеводов Новосибирской области Александра Коротаева, одна из главных причин создания фирменной сети "Куриналия" - увеличение мощностей птицефабрик. В целом эксперты и участники рынка перспективы "Куриналии" оценивают достаточно положительно.


Континент Сибирь



Также в разделе:

«Коченевская птицефабрика» планирует увеличить производство на 55%...

«Топкинская птицефабрика» запустит производство на 79 млн яиц в год...

От новосибирского животноводства ожидают рост в 2018 году...

Новосибирская область в 2017 году увеличила производство молока, мяса и яиц...

В Новосибирской области запустили крупнейший за Уралом животноводческий комплекс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение