РГ «Мелехов и Филюрин» сделала «Доброе дело»

13 февраля 2007, 11:04
Рекламный ролик колбасы агитирует начинать день с доброго дела.

В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки «Доброе дело» (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин».

Заказчик рекламы – ЗАО «РодСтор»: производитель и дистрибутор изделий из молока, мяса, морепродуктов («РодСтор» входит в крупный дальневосточный холдинг «Синергия»). Ролик снят на кинопленку. Все работы, начиная со сценария и заканчивая постпродакшном, производились в Новосибирске и сдавались клиенту дистанционно.

www.rwr.ru

Также в разделе:

В Новосибирске появился новый стритфуд на мраморной говядине...

Строительство третьей очереди свинокомплекса "Кудряшовский" может начаться в 2018 году...

Новосибирская область: В Кольцово и Коченево построят заводы по переработке мяса...

В производство французских уток под Новосибирском вложат 3,5 млрд рублей...

Новосибирская область увеличила объем экспорта животноводческой продукции в 4,5 раза...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.