РГ «Мелехов и Филюрин» сделала «Доброе дело»

13 февраля 2007, 11:04
Рекламный ролик колбасы агитирует начинать день с доброго дела.

В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки «Доброе дело» (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин».

Заказчик рекламы – ЗАО «РодСтор»: производитель и дистрибутор изделий из молока, мяса, морепродуктов («РодСтор» входит в крупный дальневосточный холдинг «Синергия»). Ролик снят на кинопленку. Все работы, начиная со сценария и заканчивая постпродакшном, производились в Новосибирске и сдавались клиенту дистанционно.

www.rwr.ru

Также в разделе:

Новая утиная ферма под Новосибирском обеспечит мясом Сибирь и Китай...

В Новосибирской области построят фабрику по производству мяса уток...

Власти поддержали проект утиной фермы под Новосибирском за 4,3 млрд руб...

Новосибирская область начала поставлять в Монголию мясо птицы, яйца и мороженое...

У проекта утиной фермы под Новосибирском выросла стоимость и сроки окупаемости...

В Новосибирске появился новый стритфуд на мраморной говядине...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение