РГ «Мелехов и Филюрин» сделала «Доброе дело»

13 февраля 2007, 11:04
Рекламный ролик колбасы агитирует начинать день с доброго дела.

В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки «Доброе дело» (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин».

Заказчик рекламы – ЗАО «РодСтор»: производитель и дистрибутор изделий из молока, мяса, морепродуктов («РодСтор» входит в крупный дальневосточный холдинг «Синергия»). Ролик снят на кинопленку. Все работы, начиная со сценария и заканчивая постпродакшном, производились в Новосибирске и сдавались клиенту дистанционно.

www.rwr.ru

Также в разделе:

Специалисты отмечают высокую вероятность появления птичьего гриппа в Новосибирске...

Новосибирская область: птицекомплекс начнут строить в 2017 году...

Проекты птицефабрик в Новосибирской области получат господдержку на 330 млн руб...

В Новосибирской области наблюдается падение производства мясной продукции...

В I квартале производство мяса птицы в Новосибирской области выросло на 15 %...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение