Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

Специалисты отмечают высокую вероятность появления птичьего гриппа в Новосибирске...

Новосибирская область: птицекомплекс начнут строить в 2017 году...

Проекты птицефабрик в Новосибирской области получат господдержку на 330 млн руб...

В Новосибирской области наблюдается падение производства мясной продукции...

В I квартале производство мяса птицы в Новосибирской области выросло на 15 %...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На складах Финляндии не обнаружено запрещенного бразильского мяса
11 апреля 2017, 14:21
В Финляндии на складах импортеров не обнаружено мяса или мясных продуктов, произведенных на запрещенных Евросоюзом бразильских мясоперерабатывающих предприятиях, сообщает ИА FlashNord. В ходе проверки было установлено, что одна фирма хранила на своем складе небольшую партию...
Фермерские продукты из "Родных Ладоней"
21 марта 2017, 10:32
Для фермы "Родные Ладони" студия Glazov Branding разработала стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию. Ферма расположена в Волосовском районе Ленинградской области. Бренд планирует продавать собственные фермерские продукты через...
Новая Зеландия: За подписью мясника First Light
28 февраля 2017, 09:39
Новозеландская компания First Light Ltd - это небольшой кооператив фермеров, чья цель в том, чтобы поставлять на рынок мясо очень высокого качества. Их животные постоянно находятся на свободном выпасе. А производство отличается ручным трудом. Студия Dow Design...


 

Горячее предложение