Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: Огромный птицекомплекс начнут строить в Колывани...

Новосибирская область в лидерах по производству мяса птицы...

Новосибирская область: экспорт продукции животноводства в 2016 г. вырос в 4,5 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минсельхоз предложил отказаться от ускоренного импортозамещения мяса и молока
13 февраля 2017, 13:04
Минсельхоз предложил убрать ускоренное импортозамещение по ряду продуктов из целей госпрограммы развития АПК на 2013-2020 годы, сообщает РИА Новости со ссылкой на проект обновленного документа. Ведомство, в частности, намерено исключить из целей программы форсированное замещение...
"Агро-Белогорье" готовится представить покупателю мясо в новой упаковке
10 февраля 2017, 12:06
В феврале на рынок поступит продукция в брендированном вакуумном пакете с возможностью "легкого вскрытия". Карбонад, шея, окорок и лопатка из свинины в новом обличии поступят на прилавки магазинов уже во второй половине февраля. Вместо безликого вакуумного пакета –...
Возвращение мяса из США не опасно для российского рынка - НМА
1 февраля 2017, 13:07
Возможное возращение на российский рынок зарубежного мяса, в том числе из США, не будет представлять угрозы для отечественных производителей. Такое мнение высказал глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин, сообщает ИА «Финмаркет По словам Юшина, в течение трех...


 

Горячее предложение