Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

«Коченевская птицефабрика» планирует увеличить производство на 55%...

«Топкинская птицефабрика» запустит производство на 79 млн яиц в год...

От новосибирского животноводства ожидают рост в 2018 году...

Новосибирская область в 2017 году увеличила производство молока, мяса и яиц...

В Новосибирской области запустили крупнейший за Уралом животноводческий комплекс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В потребительской корзине станет больше мяса и рыбы
9 января 2018, 10:33
В потребительскую корзину необходимо внести больше мясных и рыбных продуктов. Такое мнение высказал министр труда и социальной защиты населения России Максим Топилин в интервью «Российской газете», которое будет опубликовано 10 января. По словам министра, потребительская...
Из-за ограничений Россельхознадзора Беларусь недопоставила в РФ молока и мяса на 375 млн долларов
28 декабря 2017, 12:49
В январе-октябре 2017 года белорусские предприятия недопоставили в РФ мясные и молочные продукты общей стоимостью около 375 млн долларов по сравнению с уровнем прошлого года. Причиной снижения экспорта стали временные ограничения Россельхознадзора, сообщил начальник главного управления...
АгроХолдинг «Кубань» подвел производственные итоги 2017 года
22 декабря 2017, 09:28
АгроХолдинг «Кубань», один из крупнейших агробизнесов юга России, входящий в состав группы «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, сообщает о производственных итогах 2017 года. Зерновые и пропашные культуры собраны с урожайностью на 10-20% выше, чем в среднем по...


 

Горячее предложение