Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

«Строительство утиной фермы «Улыбино» получит господдержку...

«Дядя Денер» запустил доставку еды, которая даст 1 млн руб. выручки в месяц...

Животноводство в НСО: ставка на строительство новых мощностей...

«Кудряшовское» построит третью очередь свинокомплекса за 3 млрд рублей...

Животноводческая продукция новосибирских преприятий экспортируется в 17 стран-импортеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крольчатина – мясо будущего
22 мая 2018, 11:40
Российские производители намерены за ближайшие семь лет десятикратно увеличить производство крольчатины, говорится в «Концепции развития кролиководства до 2025 года», направленной в правительство и Совет Федерации. Как считает один из авторов этого документа глава НИИ пушного...
Поставки мяса из Аргентины могут ограничить
22 мая 2018, 11:34
Россельхознадзор предупредил граждан о возможном сокращении поставок мяса из Аргентины из‐за большого числа случаев, когда инспектора фиксировали в продукте наличие антибиотиков, сообщается на официальном сайте службы. На подобный шаг ведомство готово будет пойти, если в дальнейшем...
Аграрный комитет Госдумы поддержал контрсанкции против США
14 мая 2018, 09:50
Под запретом может оказаться половина ввозимого в Россию бычьего семени Комитет Госдумы по аграрным вопросам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об ответных мерах на санкции США, введенные в апреле. Как говорится...


 

Горячее предложение