Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

Новосибирское молоко и мясо запретили вывозить за пределы региона...

Производство мясных консервов в Новосибирской области выросло более чем на 46 %...

Россельхознадзор не подтвердил информацию о заносе АЧС в Новосибирскую область...

В Новосибирскую область пришёл вирус африканской чумы свиней...

Новосибирская область: Шашлык и колбаса: насколько опасна свиная чума для Новосибирска...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

60% новосибирских коров больны лейкозом
11 сентября 2017, 14:56
Новосибирское молоко и мясо запретили вывозить за пределы области. Ограничения введены из-за того, что на территории региона обнаружены животные инфицированные лейкозом. Запрет введен на федеральном уровне.  По имеющимся на сегодняшний день данным - лейкозом заражены около 60% коров...
Крым борется с пальмовым маслом
22 августа 2017, 10:22
Из восьми завезённых на полуостров продуктов, шесть — с пальмовым маслом. Производители и поставщики автоматически попадают в чёрный список и больше не получают доступ в Крым, если в их продукции содержится пальмовое масло. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил министр сельского...


 

Горячее предложение