Сибирская продовольственная компания проводит ребрендинг

14 сентября 2010, 14:54
Сибирская продовольственная компания (СПК) официально начинает ребрендинг и запускает новую продуктовую линейку. Об этом сообщили на телеконференции для журналистов из шести регионов Сибири (Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).

Необходимость ребрендинга была продиктована прежде всего тем, что СПК вышла на новый технологический уровень, благодаря расширению и модернизации производства: "На сегодняшний день с СПК мы связываем новые перспективы в развитии нашего бизнеса. Многие уже знают о том, что в прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем", - сообщил генеральный директор мясоперерабатывающего холдинга Виталий Штабный.

Проект модернизации общей стоимостью 785 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции

В процессе ребрендинга будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента СПК и фирменного стиля. Завершить процесс перехода на новые оболочки планируется до конца 2010 года. Как отметили в компании СПК, пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Топ-менеджеры Сибирской продовольственной компании (СПК) и холдинга "Российские мясопродукты" рассказали журналистам, что имя компании останется неизменным, несмотря на то, что география ее работы выходит за пределы Сибири. Основной символ компании, к которому привык потребитель, - сибирский бык - также сохранен.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести регионах стартует масштабная рекламная кампания под символичным слоганом "Колбасы - дело серьезное". Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение обновленного бренда СПК до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Несмотря на отмену обязательной сертификации продуктов питания в феврале 2010 года, Сибирская продовольственная компания продолжает сертифицировать всю свою продукцию в добровольном порядке, подтверждая тем самым ее качество и безопасность.
Источник: omsk.sibnovosti.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: Шашлык и колбаса: насколько опасна свиная чума для Новосибирска...

Имущество обанкротившегося агрохолдинга «Сибирская губерния» выставят на продажу за 1,6 млрд. рублей...

Африканская чума свиней подступает к Новосибирской области...

Производство мяса птицы в Новосибирской области сократилось на 17%...

Новосибирская область создаст карантинную зону на границах с Омской областью и Казахстаном...

Производство мяса птицы в Новосибирской области сократилось на 17%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минсельхоз отчитался о самообеспечении РФ картофелем и молоком на 97% и 82%
30 июня 2017, 08:51
В результате реализации доктрины продовольственной безопасности Россия обеспечила себя зерном на 99%, а картофелем и молоком на 97% и 82%, сообщила директор департамента международного сотрудничества Минсельхоза Ольга Гаршина в ходе бизнес-форума «Экспорт в приоритете». «В...
Продукцию животного происхождения из хозяйств начнут сертифицировать
28 июня 2017, 11:53
Молочную продукцию и мясо, произведенные в хозяйствах, сертифицируют за счет фермеров. Даже владельцем небольших хозяйств в которых растут около 20 голов, придется пройти систему сертификации. Отметим, что она получила название «Меркурий» и предполагает, что на продуктах...
На складах Финляндии не обнаружено запрещенного бразильского мяса
11 апреля 2017, 14:21
В Финляндии на складах импортеров не обнаружено мяса или мясных продуктов, произведенных на запрещенных Евросоюзом бразильских мясоперерабатывающих предприятиях, сообщает ИА FlashNord. В ходе проверки было установлено, что одна фирма хранила на своем складе небольшую партию...


 

Горячее предложение