Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"

Фильтры

Регион

Новости

Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"

По заказу "Сибирской продовольственной компании", студия Clubnik (Новосибирск) разработала ключевой образ продукта и дизайн этикетки для нового продукта "Мясной Баф".



Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решени тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.

Задача: найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов — счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони.

Поиск образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что обобщало бы всю целевую аудиторию, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле. Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти, видишь два или больше разинутых рта, которые требуют есть. Решением стал ключевой образ — рот, требующий еды, а «Мясной Баф» призван решить эту проблему.

Физиология раскрытого рта не вызывает положительных ощущений, поэтому дизайнеры решили использовать мягкую стилистику иллюстрации. Было выбрано оригинальное начертание, отражающее "хулиганский" характер бренда.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ