По заказу "Сибирской продовольственной компании", студия Clubnik (Новосибирск) разработала ключевой образ продукта и дизайн этикетки для нового продукта "Мясной Баф".
Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решени тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.
Задача: найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов — счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони.
Поиск образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что обобщало бы всю целевую аудиторию, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле. Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти, видишь два или больше разинутых рта, которые требуют есть. Решением стал ключевой образ — рот, требующий еды, а «Мясной Баф» призван решить эту проблему.
Физиология раскрытого рта не вызывает положительных ощущений, поэтому дизайнеры решили использовать мягкую стилистику иллюстрации. Было выбрано оригинальное начертание, отражающее "хулиганский" характер бренда.