Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия CLUBNIK (Новосибирск) разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
Дизайнеры внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться