12 июля 2013, 10:33
Новосибирская птицефабрика обещает к 2018 г. примерно вчетверо увеличить мощности. Модернизация обойдется предприятию в 4,6 млрд руб.

Проект модернизации и реконструкции производственных мощностей птицефабрики представил вчера на областном инвестиционном совете ее технический директор Андрей Федоров. Новосибирская птицефабрика — крупнейший производитель мяса цыплят-бройлеров в Новосибирской области.

На первом этапе — до 2015 г. — предприятие реконструирует инкубатор и производство яиц возрастет с 16,2 млн до 32,4 млн в год. А после реконструкции 22 птичников, по словам Федорова, с 28 000 до 50 000 т увеличится производство мяса птицы в живом весе. А чтобы увеличить мощность забоя птицы с 6000 до 8000 голов в час, «Новосибирская» модернизирует мясоперерабатывающий комплекс. Все вместе обойдется в 1,3 млрд руб. Компания готова инвестировать в него 254,2 млн руб., чуть более 1 млрд руб. — кредит Сбербанка. Пресс-служба Сибирского Сбербанка в ответе «Ведомостям» подтвердила, что банк выделил кредитные средства на проект птицефабрики, но условия раскрыть отказалась.

После выхода первой части проекта на окупаемость — через семь лет — рентабельность продаж по чистой прибыли составит у «Новосибирской» 35%, рассчитывает Федоров.

Стоимость второго этапа инвестпрограммы — до 2018 г. — 3,34 млрд руб., рассказал Федоров. В итоге птицефабрика ежегодно будет производить 100 000 т мяса птицы, инкубировать 67 млн яиц, мощность забоя вырастет до 9200 голов в час.

По данным годового отчета птицефабрики, ее доля производства на областном рынке превышает 40%, 20% продукции продается за пределами области. В 2012 г. предприятие продало продукции на 2,1 млрд руб. (без НДС) — на 17% больше, чем в 2011 г.

Новосибирская область ежегодно потребляет 50 000-60 000 т куриного мяса, рост потребления на душу населения составляет 6-7% в год, говорит аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, потребление курятины растет больше, чем других видов мяса, производители куриного мяса защищены в условиях ВТО больше, чем производители свинины. Аналитик по потребительскому сектору УК «Финам менеджмент» Максим Клягин говорит, что импорт мяса птицы в Россию составляет 10-15% от объема потребления, а свинины — около четверти, говядины — свыше трети.

Птицефабрики Новосибирской области удовлетворяют спрос населения на 78%, говорит управляющий активами финансовой компании AForex Сергей Ковжаров.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Ведомости

Также в разделе:

Новосибирская область: ООО «Мраморное мясо Сибири» оштрафовано за хранение и реализацию мясной продукции неустановленного происхождения...

Новосибирская область: В Кудряшовский свинокомплекс вложат ещё 2 миллиарда рублей...

Новосибирская область: С начала 2020 года экспортные поставки животноводческой продукции составили более 2 000 тонн...

Новосибирская область делает ставку на животноводство...

ГК "Горкунов" вложит 30 млрд руб. в крупный проект по выращиванию КРС в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Новосибирскую птицефабрику» оштрафовали за порчу земли
17 января 2020, 10:22
«Новосибирская птицефабрика» нарушила требования по защите земель и охране почв, а также не соблюдало агротехнические требования. Речь идет о земельном участке сельхозназначения общей площадью 45 га. Об этом говорится в сообщении прокуратуры Новосибирской области. После...
«Новосибирская птицефабрика» отправила в Китай ноги цыпленка
1 октября 2019, 11:28
На прошлой неделе под контролем Россельхознадзора предприятием АО «Новосибирская птицефабрика» отправлено в Китай 24,9 тонн замороженных ног цыпленка-бройлера. Производитель птицеводческой продукции аттестован и внесен в список российских предприятий, прошедших...
Обновленная "Новосибирская птицефабрика"
6 декабря 2018, 09:23
Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных...


 

Горячее предложение