Новосибирская область: «Торговая площадь» и СПК готовятся к весенним пикникам, предлагая новые продукты и снижая цены

Фильтры

Регион

Новости

Новосибирская область: «Торговая площадь» и СПК готовятся к весенним пикникам, предлагая новые продукты и снижая цены

Предприниматели готовятся к лету. В конце апреля компания «Торговая площадь» представила новый продукт — охлажденные колбаски для жарки. Аналогичную позицию обещает выбросить на рынок и «Сибирская продовольственная компания». Впрочем, бороться колбаскам разных производителей придется не только друг с другом, но и с более привычными готовыми шашлыками.

К летнему сезону компания «Торговая площадь» выпустила новый продукт — линейку охлажденных колбасок для пикника «Жаркогриль». Заместитель генерального директора «Торговой площади» Игорь Скопин рассказал, что сегодня в ассортименте более 10 видов колбасок для жарки — из свинины, говядины, курицы, баранины, кролика и даже мяса марала с кедровыми орешками. Новый продукт продают в упаковках массой 500 г, самая дешевая позиция стоит 90 рублей. «Колбаски изготавливаются только из охлажденного рубленого мяса с добавлением натуральных специй», — подчеркивает Игорь Скопин.

Колбаски для жарки, то есть такие, которые требуют обязательной кулинарной обработки, — относительно новый продукт на рынке. В новосибирских магазинах он появился всего несколько лет назад.

По сути, колбаски являются более «продвинутым» вариантом готового шашлыка, с той лишь разницей, что для их приготовления обычно используют другое оборудование — стальную решетку над углями. При этом сам процесс приготовления становится более комфортным — не нужно нанизывать мясо на шампуры и мыть после этого руки.

Однако если готовый шашлык выпускают все кому не лень, то поставщиков готовых колбас для жарки можно в буквальном смысле посчитать по пальцам одной руки. Совладелец сети баров «Соленый Арбуз» Александр Жулковский отмечает, что для производителя колбаски более выгодны по сравнению с обычным шашлыком, поскольку их масса увеличивается за счет более дешевых добавок — субпродуктов, жира, дополнительной влаги. Правда, как признает ресторатор, собственные попытки наладить производство этого продукта не увенчались успехом, поскольку при незначительных объемах было очень сложно выдержать технологию. «Это под силу только крупному производителю», — считает эксперт.

Первым на новосибирском рынке новый продукт начал активно продвигать «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (НМКК), разработав специальную марку «Горячая десятка». Правда, продавались эти колбаски замороженными. В прошлом году НМКК был приобретен «Сибирской продовольственной компанией» (СПК), которая сейчас также планирует запустить новую линейку гриль — это будут уже разработки собственных технологов. Колбаски для жарки и гриля поступят в продажу в мае — всего 4 наименования. На самом НМКК пока ведутся ремонтные работы — в СПК обещают модернизировать предприятие, перенеся на него производство со своей прежней площадки.

Директор «Ашан» в Новосибирске Сергей Реуцкий говорит, что наибольшим спросом у покупателей пользуется готовый шашлык, хотя магазин предлагает и колбаски собственного производства.

В «Ашане» колбаски для жарки «Торговой площади» предлагают по 235 руб. за кг, готовый шашлык — по 231 руб. Менеджер по стратегическому маркетингу торгового холдинга «Сибирский Гигант» («Горожанка», «Мегас», «Гигант») Мария Бей рассказала, что купаты собственного производства продаются несколько дороже, чем шашлык, но и сырье, которое для них используется, отличается высоким качеством. «Это натуральное рубленое мясо, себестоимость производства такой продукции высока, наша цена — от 210 руб. за кг, — поделилась она. — Замороженные колбаски «НМК» стоили в прошлом году по 100 руб. за 300 г и продавались хуже, чем нашего производства. Это можно объяснить тем, что охлажденная продукция всегда продается лучше, чем замороженная, — покупатель видит, что именно он приобретает».

«С началом сезона ожидается повышение цен, — прогнозирует Сергей Реуцкий. — В мае будет увеличен ассортимент, и спрос значительно вырастет».

К майским праздникам ТХ «Сибирский Гигант» проводит акцию со значительным снижением цен: в магазине на проезде Энергетиков с 21 апреля по 4 мая килограмм свиного шашлыка будет стоить по 119 руб., в «Мегасах» — по 139 руб. Вне акции шашлык стоит 179 руб. «Сейчас мы ищем поставщика, который будет продавать нам мясо дешевле, — комментирует Мария Бей. — Лето не сезон забоя для скота, поэтому возможно некоторое повышение цен на сырье, но это не значит, что мы будем повышать розничные цены».

Культура потребления еды на природе в последние годы имеет все, чтобы развиваться, считает совладелец ресторанов «Мехико», «Академия вкуса» и «Амиго» Даниил Прицкау, под руководством которого команда «Мехико» дважды побеждала во всероссийском чемпионате по барбекю. «Люди стали ездить на природу с мясом чаще. Мы имеем разнообразное оборудование — от практически одноразового мангала за 200 руб. до дорогих барбекю из стали и камня. Можно легко найти уголь и жидкость для розжига, — говорит Прицкау. В самом «Мехико» продаются наборы для пикника, в который входит не только порционное мясо, но и фирменный соус и уголь, — а, например, 700-граммовый кусок мраморной австралийской говядины, которого хватит на 2 больших стейка, обойдется в 1300 руб. «Многие рестораны предлагают такую услугу, наша наценка на мясо в этом случае существенно меньше той, которую вы заплатите, посидев в заведении», — добавляет ресторатор.

Источник: business.ngs.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее