Новосибирская птицефабрика развивает сеть фирменных магазинов

20 октября 2006, 17:38
Новосибирская птицефабрика начала развивать собственную сеть фирменных магазинов "Куриналия". Как рассказал коммерческий директор ОАО "Новосибирская птицефабрика" Сергей Лесик, сегодня в Новосибирске под брендом "Куриналия" работает восемь фирменных торговых точек. "В течение года мы планируем увеличить эту торговую сеть до 20 точек, - отмечает он. - Речь идет как об отдельных магазинах с самостоятельным выходом и вывеской, так и о фирменных отделах в рамках других магазинов".

По словам президента Союза птицеводов Новосибирской области Александра Коротаева, одна из главных причин создания фирменной сети "Куриналия" - увеличение мощностей птицефабрик. В целом эксперты и участники рынка перспективы "Куриналии" оценивают достаточно положительно.


Континент Сибирь



«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Новосибирская область: ООО «Мраморное мясо Сибири» оштрафовано за хранение и реализацию мясной продукции неустановленного происхождения...

Новосибирская область: В Кудряшовский свинокомплекс вложат ещё 2 миллиарда рублей...

Новосибирская область: С начала 2020 года экспортные поставки животноводческой продукции составили более 2 000 тонн...

Новосибирская область делает ставку на животноводство...

ГК "Горкунов" вложит 30 млрд руб. в крупный проект по выращиванию КРС в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение