Новосибирская птицефабрика развивает сеть фирменных магазинов
20 окт 2006, 17:38
1107
Новосибирская птицефабрика начала развивать собственную сеть фирменных магазинов "Куриналия". Как рассказал коммерческий директор ОАО "Новосибирская птицефабрика" Сергей Лесик, сегодня в Новосибирске под брендом "Куриналия" работает восемь фирменных торговых точек. "В течение года мы планируем увеличить эту торговую сеть до 20 точек, - отмечает он. - Речь идет как об отдельных магазинах с самостоятельным выходом и вывеской, так и о фирменных отделах в рамках других магазинов".
По словам президента Союза птицеводов Новосибирской области Александра Коротаева, одна из главных причин создания фирменной сети "Куриналия" - увеличение мощностей птицефабрик. В целом эксперты и участники рынка перспективы "Куриналии" оценивают достаточно положительно.
Континент Сибирь
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться