"Российские мясопродукты" рассчитывают в 2010 году на треть увеличить выручку

Фильтры

Регион

Новости

"Российские мясопродукты" рассчитывают в 2010 году на треть увеличить выручку

Холдинг "Российские мясопродукты" (РМП), один из крупнейших мясопереработчиков в Сибири, планирует в 2010 году увеличить выручку на 33,3% по сравнению с 2009 годом - до 12 миллиардов рублей, сообщил журналистам во вторник генеральный директор холдинга Виталий Штабный.

"В 2009 году выручка в целом по холдингу составила 9 миллиардов рублей. Объемы продаж - 42 тысячи тонн готового продукта. По 2010 году мы надеемся выйти на показатель в 12 миллиардов выручки и 45-46 тысяч тонн продаж готового продукта, не учитывая продажи мясного сырья", - сказал Штабный.

Во вторник компания заявила о старте проекта ребрендинга крупнейшего структурного подразделения холдинга - ОАО "Сибирская продовольственная компания" (СПК, Новосибирск).

"Доля рынка в Новосибирске у нас более 50%. На сегодня с СПК мы связываем новые перспективы развития нашего бизнеса. В прошлом году мы закончили сделку по приобретению производственной площадки Новосибирского мясоконсервного комбината и начали ее активно осваивать", - сказал Штабный.

По его словам, в ходе масштабной реконструкции холдинг планирует получить в Новосибирске один из самых современных в России мясоперерабатывающих заводов с объемом переработки более 140 тонн мясной продукции в сутки.

"Инвестиции в проект реконструкции - около 800 миллионов рублей, из которых 460 - инвестиции в оборудование. Это очень масштабный проект во всей отрасли. Уже сейчас часть производства переехала на эти площади", - сказал гендиректор.

Штабный сказал, что в настоящее время мясоперерабатывающая отрасль России частично преодолела кризис. По его оценкам относительно 2009 года рост потребления мясопродуктов составляет порядка 5-7%.

"В результате расширения линеек и работы над качеством продуктов мы оцениваем, что в 2010 году прирастем относительно 2009 года на 10% и после окончания реконструкции на новосибирском комбинате, рассчитываем, что прирастем по 2011 году еще на 20% по объемам продаж", - сообщил он.

Холдинг РМП также на фоне растущего рынка планирует продолжить экспансию в регионы Сибири и к 2014 году нарастить долю рынках Алтая, Кемеровской, Омской и Томской областей до 25%. Сейчас в Кузбассе и на Алтае доля рынка РМП - по 8%, в Омске и Томске - по 2-3%.

"У компании есть планы и по дальнейшей экспансии - в те регионы, где нас еще нет. В ближайшее время мы, скорее всего, примем решения о выходе на территории, на которых мы сейчас не присутствуем", - сказал Штабный.

Первым таким проектом может стать завоевание рынка Иркутской области.

"В Иркутске доля рынка пока незначительная - на уровне 4-5%. Мы как раз Иркутск рассматриваем как один из самых перспективных регионов для размещения там производства, потому что там неплохая динамика развития продаж", - сказал гендиректор РМП.

По его словам, холдинг рассматривает возможность размещения в Иркутске мясоперерабатывающего комбината мощностью от 500 до тысячи тонн выпуска продукции в месяц.

"В случае, если там будет размещено производство, мы займем там и больше, чем 25% рынка к 2014 году", - отметил он.

По словам гендиректора, планы акционеров по развитию производственных мощностей исчисляются сотнями миллионов рублей.

"Думаю, что можно говорить смело о миллиарде рублей в ближайшие два-три года", - сказал он.

В рамках ребрендинга Сибирская продовольственная компания, которая работает Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и на Алтае, уже начала работу с обновленным логотипом. Запущены новые линейки продукции, которые имеют новую концепцию упаковки. В течение сентября изменится внешний вид традиционного ассортимента. Инвестиции в ребрендинг и в его поддержку до конца 2010 года составят 30 миллионов рублей.

В холдинг "Российские мясопродукты" входят: "Сибирская продовольственная компания", "Красноярская продовольственная компания"; собственные мясозаготовительные предприятия, сеть торговых домов и фирменных магазинов в городах Сибири.

Суммарная мощность производственных предприятий холдинга РМП составляет около 200 тонн колбас и мясных деликатесов в сутки. Ассортимент продукции холдинга - более 300 наименований колбас и мясных деликатесов под брендами "СПК", "КПК", "Мясоделов", "Дымки", "Сибирский стандарт".

Источник: РИА Новости-Сибирь

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее