12 июля 2013, 10:33
Новосибирская птицефабрика обещает к 2018 г. примерно вчетверо увеличить мощности. Модернизация обойдется предприятию в 4,6 млрд руб.

Проект модернизации и реконструкции производственных мощностей птицефабрики представил вчера на областном инвестиционном совете ее технический директор Андрей Федоров. Новосибирская птицефабрика — крупнейший производитель мяса цыплят-бройлеров в Новосибирской области.

На первом этапе — до 2015 г. — предприятие реконструирует инкубатор и производство яиц возрастет с 16,2 млн до 32,4 млн в год. А после реконструкции 22 птичников, по словам Федорова, с 28 000 до 50 000 т увеличится производство мяса птицы в живом весе. А чтобы увеличить мощность забоя птицы с 6000 до 8000 голов в час, «Новосибирская» модернизирует мясоперерабатывающий комплекс. Все вместе обойдется в 1,3 млрд руб. Компания готова инвестировать в него 254,2 млн руб., чуть более 1 млрд руб. — кредит Сбербанка. Пресс-служба Сибирского Сбербанка в ответе «Ведомостям» подтвердила, что банк выделил кредитные средства на проект птицефабрики, но условия раскрыть отказалась.

После выхода первой части проекта на окупаемость — через семь лет — рентабельность продаж по чистой прибыли составит у «Новосибирской» 35%, рассчитывает Федоров.

Стоимость второго этапа инвестпрограммы — до 2018 г. — 3,34 млрд руб., рассказал Федоров. В итоге птицефабрика ежегодно будет производить 100 000 т мяса птицы, инкубировать 67 млн яиц, мощность забоя вырастет до 9200 голов в час.

По данным годового отчета птицефабрики, ее доля производства на областном рынке превышает 40%, 20% продукции продается за пределами области. В 2012 г. предприятие продало продукции на 2,1 млрд руб. (без НДС) — на 17% больше, чем в 2011 г.

Новосибирская область ежегодно потребляет 50 000-60 000 т куриного мяса, рост потребления на душу населения составляет 6-7% в год, говорит аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, потребление курятины растет больше, чем других видов мяса, производители куриного мяса защищены в условиях ВТО больше, чем производители свинины. Аналитик по потребительскому сектору УК «Финам менеджмент» Максим Клягин говорит, что импорт мяса птицы в Россию составляет 10-15% от объема потребления, а свинины — около четверти, говядины — свыше трети.

Птицефабрики Новосибирской области удовлетворяют спрос населения на 78%, говорит управляющий активами финансовой компании AForex Сергей Ковжаров.

Источник: Ведомости

Также в разделе:

В Новосибирске появился новый стритфуд на мраморной говядине...

Строительство третьей очереди свинокомплекса "Кудряшовский" может начаться в 2018 году...

Новосибирская область: В Кольцово и Коченево построят заводы по переработке мяса...

В производство французских уток под Новосибирском вложат 3,5 млрд рублей...

Новосибирская область увеличила объем экспорта животноводческой продукции в 4,5 раза...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Новосибирская птицефабрика» расширяет производство
16 января 2014, 11:39
Компания завершила первый этап инвестиционного проекта по увеличению производства мяса птицы. В рамках расширения предприятия была проведена реконструкция 22 птичников, инкубатора, мясоперерабатывающего комплекса. Об этом сообщает компания «Металл-профиль», которая является...
"Новосибирская птицефабрика" начала выпуск куриных деликатесов "Рядна"
25 ноября 2013, 14:01
В октябре «Новосибирская птицефабрика» начала выпуск куриных деликатесов под торговой маркой «Рядна». Срок хранения продукции составляет не больше месяца в вакуумной герметичной упаковке и не более недели — в распакованном виде. "Мы...
«Новосибирская птицефабрика» запустила производство куриных деликатесов под новым брендом «Рядна»
20 ноября 2013, 12:02
«Новосибирская птицефабрика» начала производство деликатесов из свежего куриного мяса под новой торговой маркой «Рядна». Колбасы, сардельки, ветчина, сосиски начали появляться на прилавках фирменных магазинов в конце октября.   В данный момент...


 

Горячее предложение